Вопросы и ответы
Арам 28.04.2024 10:02
Осторожно, МОШЕННИКИ! Данный пост приходится восстанавливать в день около десяти раз, так как недобросовестные люди из этой шарашкиной конторы его просто удаляют.
Добрый день! (ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЧТО-ТО КУПИТЬ, ПРОЧТИ!!!)
Я тут уже выкладывал негативный комментарий, после попытки купить «чудо полку» под сушильную машину, но, как и ожидалось – его просто удалили (вместо того, чтобы добросовестно выполнить свою работу. Привет БОРИСУ). БОРИС, кстати – является ключевым персонажем всей этой «конторки». Я думал, что он штатный сотрудник, но по всей видимости он там самый главный начальник (оба телефона на сайте – ведут именно к БОРИСУ). Поэтому жаловаться некому, кроме как в компетентные органы (чем, собственно, я уже занимаюсь).
Напомню вкратце свою историю: заказал полку (состоит из столешницы и 4х ножек), обещали привезти за 10 дней, а привезли через месяц и брак, и то я очень долго доказывал, что это именно брак. В общем, мне якобы пошли на встречу и отправили только столешницу (именно она и была бракована), но и столешница до меня доехала вся погнутая и кривая, я её даже не стал забирать, написал отказную в СДЭКе и они её отправили обратно. Я уже хотел было вернуть полку обратно, но БОРИС сказал, что отравит мне абсолютно новую полку, в полном комплекте. Я согласился. Как вы уже наверно догадались «абсолютно новая» полка приехала вновь вся кривая и погнутая. На этом моё терпение лопнуло, я обратился к БОРИСУ и сказал, что хочу вернуть всё что он мне прислал и получить обратно свои деньги. На что мне БОРИС отказал, сказав, что он слишком много времени уделил моей персоне, потратил на доставки много денег и бросил трубку.
То есть, человек занимаясь бизнесом, не может организовать нормальную доставку товара до потребителя. Зная, что его товар просто в плёнке не доедет, умышленно отправляет его в таком виде и второй и третий раз. В общем, по словам Бориса, я, помимо того, что заплатил 6000 за его продукт, должен ещё с бубном рядом с ним танцевать, чтобы выпрямить его, собрать и довести до ума.
По итогу: полку заказал в середине сентября 2022г, сейчас уже январь 2023 г, а полки – нет. И денег моих тоже нет.
Всем настоятельно рекомендую ни при каких обстоятельствах здесь ничего не покупать!
В доказательство моих слов имеется вся переписка с БОРИСОМ, бумаги из СДЭКа и фото «чудо полки»
P.S. «Дорогой» БОРИС, я очень рад, что Вы научились удалять негативные комментарии со своего сайта, именно поэтому я пишу этот текст в ворде и буду ежедневно обновлять Ваш сайт, в случае потери такого важного отзыва. Увидимся в суде.
Осторожно, МОШЕННИКИ! Данный пост приходится восстанавливать в день около десяти раз, так как недобросовестные люди из этой шарашкиной конторы его просто удаляют.
Добрый день! (ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЧТО-ТО КУПИТЬ, ПРОЧТИ!!!)
Я тут уже выкладывал негативный комментарий, после попытки купить «чудо полку» под сушильную машину, но, как и ожидалось – его просто удалили (вместо того, чтобы добросовестно выполнить свою работу. Привет БОРИСУ). БОРИС, кстати – является ключевым персонажем всей этой «конторки». Я думал, что он штатный сотрудник, но по всей видимости он там самый главный начальник (оба телефона на сайте – ведут именно к БОРИСУ). Поэтому жаловаться некому, кроме как в компетентные органы (чем, собственно, я уже занимаюсь).
Напомню вкратце свою историю: заказал полку (состоит из столешницы и 4х ножек), обещали привезти за 10 дней, а привезли через месяц и брак, и то я очень долго доказывал, что это именно брак. В общем, мне якобы пошли на встречу и отправили только столешницу (именно она и была бракована), но и столешница до меня доехала вся погнутая и кривая, я её даже не стал забирать, написал отказную в СДЭКе и они её отправили обратно. Я уже хотел было вернуть полку обратно, но БОРИС сказал, что отравит мне абсолютно новую полку, в полном комплекте. Я согласился. Как вы уже наверно догадались «абсолютно новая» полка приехала вновь вся кривая и погнутая. На этом моё терпение лопнуло, я обратился к БОРИСУ и сказал, что хочу вернуть всё что он мне прислал и получить обратно свои деньги. На что мне БОРИС отказал, сказав, что он слишком много времени уделил моей персоне, потратил на доставки много денег и бросил трубку.
То есть, человек занимаясь бизнесом, не может организовать нормальную доставку товара до потребителя. Зная, что его товар просто в плёнке не доедет, умышленно отправляет его в таком виде и второй и третий раз. В общем, по словам Бориса, я, помимо того, что заплатил 6000 за его продукт, должен ещё с бубном рядом с ним танцевать, чтобы выпрямить его, собрать и довести до ума.
По итогу: полку заказал в середине сентября 2022г, сейчас уже январь 2023 г, а полки – нет. И денег моих тоже нет.
Всем настоятельно рекомендую ни при каких обстоятельствах здесь ничего не покупать!
В доказательство моих слов имеется вся переписка с БОРИСОМ, бумаги из СДЭКа и фото «чудо полки»
P.S. «Дорогой» БОРИС, я очень рад, что Вы научились удалять негативные комментарии со своего сайта, именно поэтому я пишу этот текст в ворде и буду ежедневно обновлять Ваш сайт, в случае потери такого важного отзыва. Увидимся в суде.
Арам 28.04.2024 10:01
Осторожно, мошенники! Продадут вам брак и перестанут выходить на связь. Мой негативный комментарий постоянно удаляют. Переодически обновляю
Осторожно, мошенники! Продадут вам брак и перестанут выходить на связь. Мой негативный комментарий постоянно удаляют. Переодически обновляю
Геннадий 17.08.2023 16:46
Внимание!!! Мошенники!! Остерегайтесь этой компании, особенно - Бориса!
Внимание!!! Мошенники!! Остерегайтесь этой компании, особенно - Бориса!
Борис 01.08.2023 12:20
Клиенториентированности ровно 0. По результатам работы, с данной компанией, а именно непосредственно с Борисом, имеем на текущую дату 01.08.2023 года следующее: 1) Работу выполнили не в срок. 2) Работу выполнили некачественно (изделие не соответствует ТЗ от слова совсем). 3) Часть денег вернули (порядка 40%). 4) Остальную сумму не возвращают уже месяц. 5) Кормят завтраками (максимально детский подход у взрослого человека к решению вопросов - постоянные отговорки, то не было возможности, то не было времени). 6) Из последнего мне было заявлено, что я должен быть им благодарен за то, что компания пошла на уступки и вернула хотя бы часть потраченных мною средств (напомню, изделие не соответствовало ТЗ совсем, и они со своей стороны это признали). Но, увы и ах, воз и ныне там, а мои денежные средства у них в карманах. Повторяю, ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией. На данный момент они не умеют вести конструктивный диалог и постоянно занимают детскую позицию по отношению к Заказчикам.
Клиенториентированности ровно 0. По результатам работы, с данной компанией, а именно непосредственно с Борисом, имеем на текущую дату 01.08.2023 года следующее: 1) Работу выполнили не в срок. 2) Работу выполнили некачественно (изделие не соответствует ТЗ от слова совсем). 3) Часть денег вернули (порядка 40%). 4) Остальную сумму не возвращают уже месяц. 5) Кормят завтраками (максимально детский подход у взрослого человека к решению вопросов - постоянные отговорки, то не было возможности, то не было времени). 6) Из последнего мне было заявлено, что я должен быть им благодарен за то, что компания пошла на уступки и вернула хотя бы часть потраченных мною средств (напомню, изделие не соответствовало ТЗ совсем, и они со своей стороны это признали). Но, увы и ах, воз и ныне там, а мои денежные средства у них в карманах. Повторяю, ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией. На данный момент они не умеют вести конструктивный диалог и постоянно занимают детскую позицию по отношению к Заказчикам.
Оксана 25.12.2022 21:22
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, доставляете ли по России? Если да, то ещё подскажите, пожалуйста: универсальную подставку делаете под размеры заказчика или у вас стандартные размеры (увы, не нашла в описании)?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, доставляете ли по России? Если да, то ещё подскажите, пожалуйста: универсальную подставку делаете под размеры заказчика или у вас стандартные размеры (увы, не нашла в описании)?
Федор 16.04.2021 09:48
Здравствуйте! Помогите с выбором стиральная + сушилка в сегменте до 200к₽ что лучше на рынке, сушилка только с реверсом и тепловым насосом, стиралка тоже из последнего. Пожалуйста дайте ваши предложения для семьи из 2 человек. Спасибо
Здравствуйте! Помогите с выбором стиральная + сушилка в сегменте до 200к₽ что лучше на рынке, сушилка только с реверсом и тепловым насосом, стиралка тоже из последнего. Пожалуйста дайте ваши предложения для семьи из 2 человек. Спасибо
Александр 22.03.2021 15:58
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вы осуществляете доставку в регионы? (в частности интересует подставка под сушильную машину над узкой стиральной)
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вы осуществляете доставку в регионы? (в частности интересует подставка под сушильную машину над узкой стиральной)
Олег 25.04.2016 10:43
В какие сроки производится возврат денег за товар?
В какие сроки производится возврат денег за товар?
Ответ:
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней.
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней.
Екатерина 25.04.2016 09:59
Как производится возврат товара?
Как производится возврат товара?
Ответ:
При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.
При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.
Ирина, г. Химки 25.04.2016 09:58
В какие сроки потребитель может вернуть товар?
В какие сроки потребитель может вернуть товар?
Ответ:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.