Вопросы и ответы



Арам 28.04.2024 10:02
Осторожно, МОШЕННИКИ! Данный пост приходится восстанавливать в день около десяти раз, так как недобросовестные люди из этой шарашкиной конторы его просто удаляют.

Добрый день! (ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗДЕСЬ ЧТО-ТО КУПИТЬ, ПРОЧТИ!!!)
Я тут уже выкладывал негативный комментарий, после попытки купить «чудо полку» под сушильную машину, но, как и ожидалось – его просто удалили (вместо того, чтобы добросовестно выполнить свою работу. Привет БОРИСУ). БОРИС, кстати – является ключевым персонажем всей этой «конторки». Я думал, что он штатный сотрудник, но по всей видимости он там самый главный начальник (оба телефона на сайте – ведут именно к БОРИСУ). Поэтому жаловаться некому, кроме как в компетентные органы (чем, собственно, я уже занимаюсь).
Напомню вкратце свою историю: заказал полку (состоит из столешницы и 4х ножек), обещали привезти за 10 дней, а привезли через месяц и брак, и то я очень долго доказывал, что это именно брак. В общем, мне якобы пошли на встречу и отправили только столешницу (именно она и была бракована), но и столешница до меня доехала вся погнутая и кривая, я её даже не стал забирать, написал отказную в СДЭКе и они её отправили обратно. Я уже хотел было вернуть полку обратно, но БОРИС сказал, что отравит мне абсолютно новую полку, в полном комплекте. Я согласился. Как вы уже наверно догадались «абсолютно новая» полка приехала вновь вся кривая и погнутая. На этом моё терпение лопнуло, я обратился к БОРИСУ и сказал, что хочу вернуть всё что он мне прислал и получить обратно свои деньги. На что мне БОРИС отказал, сказав, что он слишком много времени уделил моей персоне, потратил на доставки много денег и бросил трубку.
То есть, человек занимаясь бизнесом, не может организовать нормальную доставку товара до потребителя. Зная, что его товар просто в плёнке не доедет, умышленно отправляет его в таком виде и второй и третий раз. В общем, по словам Бориса, я, помимо того, что заплатил 6000 за его продукт, должен ещё с бубном рядом с ним танцевать, чтобы выпрямить его, собрать и довести до ума.
По итогу: полку заказал в середине сентября 2022г, сейчас уже январь 2023 г, а полки – нет. И денег моих тоже нет.

Всем настоятельно рекомендую ни при каких обстоятельствах здесь ничего не покупать!
В доказательство моих слов имеется вся переписка с БОРИСОМ, бумаги из СДЭКа и фото «чудо полки»
P.S. «Дорогой» БОРИС, я очень рад, что Вы научились удалять негативные комментарии со своего сайта, именно поэтому я пишу этот текст в ворде и буду ежедневно обновлять Ваш сайт, в случае потери такого важного отзыва. Увидимся в суде.

Арам 28.04.2024 10:01
Осторожно, мошенники! Продадут вам брак и перестанут выходить на связь. Мой негативный комментарий постоянно удаляют. Переодически обновляю

Геннадий 17.08.2023 16:46
Внимание!!! Мошенники!! Остерегайтесь этой компании, особенно - Бориса!

Борис 01.08.2023 12:20
Клиенториентированности ровно 0. По результатам работы, с данной компанией, а именно непосредственно с Борисом, имеем на текущую дату 01.08.2023 года следующее: 1) Работу выполнили не в срок. 2) Работу выполнили некачественно (изделие не соответствует ТЗ от слова совсем). 3) Часть денег вернули (порядка 40%). 4) Остальную сумму не возвращают уже месяц. 5) Кормят завтраками (максимально детский подход у взрослого человека к решению вопросов - постоянные отговорки, то не было возможности, то не было времени). 6) Из последнего мне было заявлено, что я должен быть им благодарен за то, что компания пошла на уступки и вернула хотя бы часть потраченных мною средств (напомню, изделие не соответствовало ТЗ совсем, и они со своей стороны это признали). Но, увы и ах, воз и ныне там, а мои денежные средства у них в карманах. Повторяю, ни в коем случае не связывайтесь с этой компанией. На данный момент они не умеют вести конструктивный диалог и постоянно занимают детскую позицию по отношению к Заказчикам.

Оксана 25.12.2022 21:22
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, доставляете ли по России? Если да, то ещё подскажите, пожалуйста: универсальную подставку делаете под размеры заказчика или у вас стандартные размеры (увы, не нашла в описании)?

Федор 16.04.2021 09:48
Здравствуйте! Помогите с выбором стиральная + сушилка в сегменте до 200к₽ что лучше на рынке, сушилка только с реверсом и тепловым насосом, стиралка тоже из последнего. Пожалуйста дайте ваши предложения для семьи из 2 человек. Спасибо

Александр 22.03.2021 15:58
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вы осуществляете доставку в регионы? (в частности интересует подставка под сушильную машину над узкой стиральной)

Олег 25.04.2016 10:43
В какие сроки производится возврат денег за товар?

Ответ:
Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар осуществляется на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней.

Екатерина 25.04.2016 09:59
Как производится возврат товара?

Ответ:
При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.

Ирина, г. Химки 25.04.2016 09:58
В какие сроки потребитель может вернуть товар?

Ответ:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней.

*Имя:


E-mail:


*Текст: